RU.ДЯНКА - Жемчужина Урала Вторник, 19.03.2024, 13:56
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Болтаем обо всем » Сайт и его работа » Я новичок на этом сайте (Тебе есть что предложить по поводу работы сайта? Пиши сюда!)
Я новичок на этом сайте
НиколаичДата: Воскресенье, 28.02.2010, 21:12 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ты только что зарегистрировался у нас, и тебе уже есть что сказать по поводу работы сайта?! Тогда воспользуйся формой обратной связи. Если готов обсудить совместно с другими пользователями, то пиши в этом форуме. Сообща попробуем найти истину biggrin
 
aleksДата: Понедельник, 01.03.2010, 18:44 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Новичок пишется с о в окончании
 
НиколаичДата: Понедельник, 01.03.2010, 19:00 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ага, спасибо, исправил, за Вашу внимательность добавил "+" в репутацию cool
 
MurrenaДата: Среда, 14.04.2010, 15:46 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
ozzyo, хочется ехидненько так заметить, что капча не спасает от высказываний типо

Quote
http://vkontakte.ru/club16228202 Добовляемся!!!! Не стесняемся!!! Высказываемся!!!!

тогда смысл в ней какой? здесь не так много пользователей, чтобы усложнять им жисть.
может ну её? капчу эту? smile

 
НиколаичДата: Среда, 14.04.2010, 17:15 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Murrena)
не спасает от высказываний типо