RU.ДЯНКА - Жемчужина Урала Пятница, 29.03.2024, 10:40
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Болтаем обо всем » Сайт и его работа » Я новичок на этом сайте (Тебе есть что предложить по поводу работы сайта? Пиши сюда!)
Я новичок на этом сайте
НиколаичДата: Воскресенье, 28.02.2010, 21:12 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ты только что зарегистрировался у нас, и тебе уже есть что сказать по поводу работы сайта?! Тогда воспользуйся формой обратной связи. Если готов обсудить совместно с другими пользователями, то пиши в этом форуме. Сообща попробуем найти истину biggrin
 
АнтонДата: Пятница, 11.06.2010, 15:26 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
На сайте нет ссылки: Контакты, не понятно куда писать админам. А в профиле Ucoz нет Емейл адреса. Точнее он скрыт для пользователей. А так все ок - вообще нормальный сайт. Так держать . Даже и не знал что у Нейво Рудянки есть свой сайт smile
 
НиколаичДата: Суббота, 12.06.2010, 00:56 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Антон)
Даже и не знал что у Нейво Рудянки есть свой сайт

а на самом деле, много кто еще не знает о существовании этого сайта ))) сам-то как узнал?
 
АнтонДата: Четверг, 17.06.2010, 13:25 | Сообщение # 13
Группа: Гости





Узнал из Яндекса . Как говорится - Яндекс найдется все !

Добавлено (17.06.2010, 13:25)
---------------------------------------------
Кстате насчет этого предложения http://rudyanka.ucoz.ru/forum/2-9-1 Вы его читали ? У меня есть домен http://rudyanka.ru )) Потом привлечь пользователей из Кировграда, В-Тагила. Если конечно интересно :)

 
vazgenДата: Воскресенье, 19.12.2010, 20:52 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline