RU.ДЯНКА - Жемчужина Урала Воскресенье, 18.11.2018, 23:16
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Болтаем обо всем » Хочу сказать » ШИЛО - ВИЛЫ (Изливаем праведный гнев сюда, по той или иной ситуации)
ШИЛО - ВИЛЫ
НиколаичДата: Вторник, 23.02.2010, 19:44 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Сегодня был запланирован поход в театр, билеты, вернее абонементы куплены заранее. По приходу в театр, выяснилось, что представление было отменено, без объяснения причин. Пришлось потратить 400 рублей на такси, что бы приехать обратно. Вывод: Необходимо было позвонить, уточнить, может, что изменилось в репертуаре .
 
vussiaДата: Среда, 24.02.2010, 21:26 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Очень правильно, из любого события в жизни делать правильный вывод, и не расстраиваться, даже тогда, когда выводы приходиться делать из события негативного. Это всё равно опыт
 
НиколаичДата: Среда, 24.02.2010, 21:43 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (vussia)
Это всё равно опыт

Точно, в этом есть смысл, в следующий раз, набравшись ума, предусмотеть нужно и этот вариант. А вообще конечно выходной был подпорчен ), а сегодня еще и день тяжелый, ну прям как понедельник, люди как озверели после выходных. Всем, что-то надо. б-р-р
 
НиколаичДата: Воскресенье, 28.02.2010, 20:58 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Есть на определенных каналах реклама, всякого там барахла, в частности чудо-щетки и чудо-терки и прочее... Так вот, переключая каналы, и если сразу не переключил, то невольно останавливаешься на такой рекламе, и как завороженный пялишься, не отрывая глаз, не смотря, на то, что видел этот ролик уже 1000 раз. Какую уж они там технологию используют, может 25 кадр? или как во всякие там гамбургеры, или популярные газировки добавляют глутамат натрия-усилитель вкуса. Но оторваться от экрана лельзя. Вот это и бесит!!!! wacko
 
НиколаичДата: Среда, 03.03.2010, 23:12 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
megaphone Навеяло, сегодняшней записью в гостевой книге пользователем OSVG "Здравствуйте! Ужасно убогое зрелище представляет из себя летняя торговая точка напротив магазина Русаковой. Может быть найдутся спонсоры для её реставрации. А то даже юное поколение там не кучкуется." Действительно, благоустройство дворов и детских площадок просто отвратительное. Если где-то и сохранились песочницы, то в них не песок, а куча камней. Качели, турники, горки в таком состоянии, на первый взгляд, кажеться, что после ядерной войны, такие пейзажи можно увидеть в кино. Максимум, что делается, это ежегодное подкрашивание развалин, и то, это только последние 2 года, а раньше и этого не было. Ни одной лавочки нет, что бы присесть можно было, летним вечером. Ни одного уголка не благоустроено. angry
 
aleksДата: Пятница, 05.03.2010, 20:20 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Оказывается здание часовни разбирают для топки бани. Как Вам это?
 
НиколаичДата: Пятница, 05.03.2010, 20:43 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У нас все как не у людей! Из крайности в крайность. В тридцатые годы взрывали, а в наше время на дрова
 
vussiaДата: Понедельник, 08.03.2010, 12:29 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Здравствуйте!
Quote (ozzyo)
Какую уж они там технологию используют, может 25 кадр?

Как-то пришлось с этим столкнуться. Эта технология называется "нейро лингвистическое программирование". Что бы вы не узнали об этом, какие бы выводы для себя не сделали, помните только одно - всё это действительно существует, вне зависимости от того, верите вы в это или нет. cool Для себя решил так: было бы глупо, просто отмахнуться от такого явления, тем более что результат на лицо - даже если тебя бесит и тебе это совсем не нужно - ты всё равно будешь смотреть и желать то что тебе показывают (сам часто ловлю себя на этом). А самое главное, что если даже тебе кто-то всё это расскажет и покажет - ты ни за что не поверишь в это, обвинишь его в том, что ему за каждым углом враги мерещатся и побежишь дальше, курсировать между телевизором, работой и магазином.
Технология заимствована у природы. Базируется на привлечении и желании. У природы только одно желание - продолжение жизни - тут же рядом и привлечение. В животном мире брачный период в растительном период цветения. Что характерно для этого - окраска шерсти, яркие перья, яркие цветы - глянцевость рекламы, насыщенные цвета. Брачные танцы, бои, демонстрация своих возможностей или просто резкая смена настроения (агрессивные становятся пассивными, одиночки стремятся создать пару и т. д.) - для человека это демонстрация своего тела ню и определённого рода движения ;). Ну и наконец звук. Часто в природе для привлечения партнёра используются звуковые сигналы. В случае с человеком это должна быть правильно выстроенная речь или даже простая фраза. Самое главное чтобы она по смыслу всегда находилась где-то в конце (то есть у цели) того к чему вы стремитесь. На пример: "тойо.. - управляй мечтой", "это то, что вам действительно нужно", "все в восторге от тебя" или про майонез - "без него не едят" - всё! без майонеза ты умрёшь с голоду! biggrin
А вобще-то это огромная разветвлённая система в которой реклама - это лишь мимолетный образ (25 кадр). tongue
 
ГостьДата: Понедельник, 08.03.2010, 22:56 | Сообщение # 9
Группа: Гости





"Есть на определенных каналах реклама, всякого там барахла, в частности чудо-щетки и чудо-терки и прочее... Так вот, переключая каналы, и если сразу не переключил, то невольно останавливаешься на такой рекламе, и как завороженный пялишься, не отрывая глаз, не смотря, на то, что видел этот ролик уже 1000 раз. Какую уж они там технологию используют, может 25 кадр? "
Слышала, что нельзя использовать детей в рекламе. А как же тогда реклама детского питания и всяких там йогуртов? И вообще количество рекламы раздражает!! Иногда досматривать фильм или передачу не хочется. Лучше поставить тарелку там не на всех каналах реклама.
 
MurrenaДата: Среда, 14.04.2010, 15:42 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
прежде чем писать о 25 кадре, тем более в контексте применения его в телевещании, можно хотя бы поднять соответствующую технологию его производства.
какой 25 кадр вы собираетесь увидеть в телевизоре?
закон о рекламе и иже с ним смотрели, чтобы говорить о запрете использования детей в рекламе вообще?
кроме того, человек наделен сознанием и осознанием. так что и НЛП - это не стопроцентный гипноз. телевизор вообще надо смотреть поменьше, а то думать отвыкаешь.
мой пост не является фреймом, читать следует со спокойной интонацией и улыбкой на устах.

по рекламе:
Закон «О рекламе» запрещает рекламу алкоголя, табака и табачных изделий по радио и телевидению, вблизи детских и молодежных учреждений, обращение непосредственно к несовершеннолетним, а также использование образа физических лиц в возрасте до 35 лет, высказываний или участие лиц, пользующихся популярностью у несовершеннолетних и лиц в возрасте до 21 года. Эти требования Закона более или менее соблюдаются.

Статья 20 Закона запрещает текстовое, визуальное или звуковое использование образов детей в рекламе, не относящейся непосредственно к товарам для детей.
В соответствии с этой статьей, в целях защиты несовершеннолетних от злоупотребления их легковерностью и отсутствием опыта, не допускается при производстве, размещении и распространении рекламы внушать непосредственно несовершеннолетним, чтобы они убеждали родителей или других лиц приобрести рекламируемые товары, а также создавать у несовершеннолетних нереальное (искаженное) представление о стоимости товара, в том числе косвенным указанием на его доступность для любого семейного бюджета.
Повествовательный характер использованной в рекламе фразы значения не имеет, так как вышеперечисленные запреты не поставлены Законом в зависимость от вида рекламоносителя или способа доведения информации до указанных потребителей.

На деле многие производители в той или иной степени обходят данный закон. Решается вопрос в судебном порядке.
То есть, для снятия рекламы и применения других санкции "некто" (например, антимонополисты) должны затеять судебный процесс.

Какие санкции возможны:
Во-первых, у нарушителя может быть отозвана лицензия на осуществление издательской и радиовещательной деятельности.

Во-вторых, средство массовой информации, разместившее незаконную рекламу, может быть лишено всех налоговых и таможенных льгот, предусмотренных законодательством с целью государственной поддержки СМИ.

В третьих, антимонопольный орган вправе направить рекламодателю, рекламопроизводителю или рекламораспространителю предписание о прекращении нарушения. В случае его неисполнения, антимонопольный орган накладывает штраф в размере до 5000 минимальных размеров оплаты труда,

 
Форум » Болтаем обо всем » Хочу сказать » ШИЛО - ВИЛЫ (Изливаем праведный гнев сюда, по той или иной ситуации)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

RUдянка © 2018Бесплатный хостинг uCoz